состояние и пути повышения эффективности телекоммуникаций на российском рекламном рынке

Тема работы: состояние и пути повышения эффективности телекоммуникаций на российском рекламном рынке
Предметная область: рекламный маркетинг
Краткое содержание:

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.Рынок телекоммуникаций России и основные тенденции его развития. 5

2.Выразительные средства и жанры телевизионной рекламы. Основы креативной режиссуры телекоммуникаций. 12

3.Базовые медиа-показатели оценки эффективности размещения телерекламы. Новые технологии размещения телевизионной рекламы.. 20

4. Перспективы дальнейшего развития и повышения эффективности телерекламы   29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 39

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Объём работы: 39 страниц
Цена: 1250 рублей
Замечания: 33419,БелГу

Купить эту работу



Отзывы

Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв