языковая игра как способ повышения эффективности рекламной коммуникации(реклама в прессе)
Тема работы: | языковая игра как способ повышения эффективности рекламной коммуникации(реклама в прессе) |
Предметная область: | журналистика |
Краткое содержание: |
Языковая игра в рекламном тексте Анализ языковой игры в рекламных текстах на основе российских и зарубежных источников |
Объём работы: | 26 страниц |
Цена: | 1200 рублей |
Замечания: | 45234 Белгу |
Купить эту работу
Следующие работы:российские традиции благотворительности в поддержку библиотек (Белгородская область)
центральный банк России и его роль в организации и проведении кредитно-денежной политики
экономико-статистическая оценка финансового состояния и финансовой устойчивости предприятия
повышение квалификации учительских кадров в начальной школе
центральный банк России и его роль в организации и проведении кредитно-денежной политики
экономико-статистическая оценка финансового состояния и финансовой устойчивости предприятия
повышение квалификации учительских кадров в начальной школе
Отзывы
Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв