языковая игра как способ повышения эффективности рекламной коммуникации(реклама в прессе)

Тема работы: языковая игра как способ повышения эффективности рекламной коммуникации(реклама в прессе)
Предметная область: журналистика
Краткое содержание:

Введение. 2

Язык рекламы.. 4

Языковая игра в рекламном тексте. 9

Анализ языковой игры в рекламных текстах на основе российских и зарубежных источников. 12

Заключение. 24

Список литературы.. 26

Объём работы: 26 страниц
Цена: 1200 рублей
Замечания: 45234 Белгу

Купить эту работу



Отзывы

Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв