Реклама в средствах массовой информации
Тема работы: | Реклама в средствах массовой информации |
Предметная область: | маркетинг |
Краткое содержание: |
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………С.4 Глава 1. МЕСТО MASS-MEDIA В РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКЕ……………………………….…….....……………………………С.6 1.1. Структурные особенности рекламного сообщения……………………………………...…………………С.6. 1.2. Кодирование и декодирование рекламного сообщения…………………………………………………….…С.13 1.3. Виды рекламы в СМИ……………..…………………………….С.15 1.4. Реклама в СМИ: философский контекст……………………….С.16 Глава 2.МЕТОДОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СМИ ( на примере газеты «Из рук в руки»)…….………………….…………...С.21. 2.1. Лексические особенности текстовых сообщений…………………С.21. 2.2. Синтаксис и языковая игра в рекламном тексте…………………..С.23. 2.3. Прямые ошибки и ошибочные коннотации в рекламном тексте..С.25 2.4. Фактор и критерии оценки эффективности рекламы в СМИ. Проведение фокус - группы при исследовании рекламы на примере газеты «Из рук в руки»……………………………………………….….С.28 Заключение………………………………………………………………..С.33 Список использованной литературы……………………………….......С.35 |
Объём работы: | 35 страниц |
Цена: | 600 рублей |
Замечания: | 46211 БУКЭП |
Купить эту работу
Отзывы
Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв