Реклама в средствах массовой информации

Тема работы: Реклама в средствах массовой информации
Предметная область: маркетинг
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………С.4

Глава 1. МЕСТО MASS-MEDIA В РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКЕ……………………………….…….....……………………………С.6

1.1.          Структурные особенности рекламного сообщения……………………………………...…………………С.6.

1.2.          Кодирование и декодирование рекламного сообщения…………………………………………………….…С.13

1.3.          Виды рекламы в СМИ……………..…………………………….С.15

1.4.          Реклама в СМИ: философский контекст……………………….С.16

Глава 2.МЕТОДОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СМИ ( на примере газеты «Из рук в руки»)…….………………….…………...С.21.

2.1. Лексические особенности текстовых сообщений…………………С.21.

2.2. Синтаксис и языковая игра в рекламном тексте…………………..С.23.

2.3. Прямые ошибки и ошибочные коннотации в рекламном тексте..С.25

2.4. Фактор и критерии оценки эффективности рекламы в СМИ. Проведение фокус - группы при исследовании рекламы на примере газеты «Из рук в руки»……………………………………………….….С.28

Заключение………………………………………………………………..С.33

Список использованной литературы……………………………….......С.35

Объём работы: 35 страниц
Цена: 600 рублей
Замечания: 46211 БУКЭП

Купить эту работу



Отзывы

Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв