упаковывание и маркировка товаров в маркетинговой товарной политики

Тема работы: упаковывание и маркировка товаров в маркетинговой товарной политики
Предметная область: маркетинг
Краткое содержание:

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Упаковка как средство реализаций маркетинговой товарной политики. Функции упаковки товаров.……………………………………………………...4

2. Создание упаковки, виды упаковки товаров…………………………………8

3. Маркирование товаров. Штрих-кодирование товаров……………………..12

Заключение……………………………………………………………………….16

Список использованной литературы…………………………………………...17

Объём работы: 17 страниц
Цена: 300 рублей
Замечания: 46426 БелГСХА

Купить эту работу



Отзывы

Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв