упаковывание и маркировка товаров в маркетинговой товарной политики
Тема работы: | упаковывание и маркировка товаров в маркетинговой товарной политики |
Предметная область: | маркетинг |
Краткое содержание: |
Введение…………………………………………………………………………...3 1. Упаковка как средство реализаций маркетинговой товарной политики. Функции упаковки товаров.……………………………………………………...4 2. Создание упаковки, виды упаковки товаров…………………………………8 3. Маркирование товаров. Штрих-кодирование товаров……………………..12 Заключение……………………………………………………………………….16 Список использованной литературы…………………………………………...17 |
Объём работы: | 17 страниц |
Цена: | 300 рублей |
Замечания: | 46426 БелГСХА |
Купить эту работу
Отзывы
Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв