Реклама,как метод не ценовой конкуренции предприятия

Тема работы: Реклама,как метод не ценовой конкуренции предприятия
Предметная область: менеджмент
Краткое содержание:

Введение. 2

Глава 1. Теоретические основы рекламы как метода неценовой конкуренции предприятия  5

1.1.    Понятие и содержание неценовой конкуренции предприятия. 5

1.2.    Понятие, место и роль рекламы в обеспечении конкурентных преимуществ для предприятия. 19

1.3.    Методы ведения рекламной деятельности, обеспечивающие неценовую конкуренцию предприятия. 22

Глава 2 Анализ деятельности салона (парикмахерской) 37

2.1 Организационно-экономическая характеристика салона (парикмахерской) 37

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности салона. 41

2.3. Оценка практики использования салоном (парикмахерской) рекламных средств в целях неценовой конкуренции. 45

Глава 3 направления совершенствования рекламной деятельности  салоне (парикмахерской) в рамках неценовой конкуренции. 48

3.1. Современные направления совершенствования неценовой конкуренции путем применения средств рекламы.. 48

3.2. Комплекс рекомендаций по улучшению рекламной деятельности для салона (парикмахерской) в рамках неценовой конкуренции. 77

Заключение. 79

Список использованных источников и литературы.. 81

Объём работы: 81 страниц
Цена: 6500 рублей
Замечания: 46929 БелГу

Купить эту работу



Отзывы

Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв