Реклама,как метод не ценовой конкуренции предприятия
Тема работы: | Реклама,как метод не ценовой конкуренции предприятия |
Предметная область: | менеджмент |
Краткое содержание: |
Глава 1. Теоретические основы рекламы как метода неценовой конкуренции предприятия 1.1. Понятие и содержание неценовой конкуренции предприятия 1.2. Понятие, место и роль рекламы в обеспечении конкурентных преимуществ для предприятия 1.3. Методы ведения рекламной деятельности, обеспечивающие неценовую конкуренцию предприятия. Глава 2 Анализ деятельности салона (парикмахерской) 2.1 Организационно-экономическая характеристика салона (парикмахерской) |
Объём работы: | 81 страниц |
Цена: | 6500 рублей |
Замечания: | 46929 БелГу |
Купить эту работу
Отзывы
Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв