Анализ ассортимента и разработка товарной стратегии фирмы.

Тема работы: Анализ ассортимента и разработка товарной стратегии фирмы.
Предметная область: менеджмент
Краткое содержание:

Введение. 3

1. Теоретические и методологические основы формирования товарной стратегии и ассортиментной политики предприятия. 6

1.1. Сущность, виды и условия формирования товарной стратегии. 6

1.2 Ассортиментная политика предприятия, её содержание и сущность. 11

1.3 Методы, принципы формирования  и процесс управления ассортиментом. Структура оптимального ассортимента. 16

2. Анализ стратегического управления в ЗАО ТД «Перекресток». 24

2.1. Общая характеристика предприятия. 24

2.2. Анализ товарного ассортимента и ассортиментной политики в ЗАО ТД «Перекресток». 28

3.  Рекомендации по выработке оптимальной стратегии развития. 49

3.1 Формирование структуры товарного ассортимента в условиях неопределенности и риска. 49

3.2. Обоснование выбора стратегии диверсификации. 55

Заключение. 67

Список использованных источников. 70

Приложение. 74

Объём работы: 74 страниц
Цена: 6000 рублей
Замечания: 49049 БелГу

Купить эту работу



Отзывы

Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв