Организация информационного маркетинга на предприятии

Тема работы: Организация информационного маркетинга на предприятии
Предметная область: маркетинг
Краткое содержание:

 

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1. Информация как предмет коммерческого распространения………..4

1.1. Информация как предмет коммерческого распространения……………..4

1.2.Маркетинговая информационная система, ее сущность и значение……...6

Глава 2. Использование элементов маркетинговой системы на предприятии

2.1. Использование элементов маркетинговой системы на предприятии….14

2.2. Совершенствование коммерческого распространения информации на

предприятии…………………………………………………………………….26

Заключение……………………………………………………………………..32

Список используемой литературы……………………………………………34

Объём работы: 34 страниц
Цена: 1400 рублей
Замечания: 50464

Купить эту работу



Отзывы

Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв