Организация информационного маркетинга на предприятии
Тема работы: | Организация информационного маркетинга на предприятии |
Предметная область: | маркетинг |
Краткое содержание: |
Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Информация как предмет коммерческого распространения………..4 1.1. Информация как предмет коммерческого распространения……………..4 1.2.Маркетинговая информационная система, ее сущность и значение……...6 Глава 2. Использование элементов маркетинговой системы на предприятии 2.1. Использование элементов маркетинговой системы на предприятии….14 2.2. Совершенствование коммерческого распространения информации на предприятии…………………………………………………………………….26 Заключение……………………………………………………………………..32 Список используемой литературы……………………………………………34 |
Объём работы: | 34 страниц |
Цена: | 1400 рублей |
Замечания: | 50464 |
Купить эту работу
Отзывы
Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв