Государственная политика в сфере управления брендингом на территории Белгородской области

Тема работы: Государственная политика в сфере управления брендингом на территории Белгородской области
Предметная область: Курсовая работа, Государственное и Муниципальное управление
Краткое содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3
1.      ТЕОРТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДИНГОМ НА ТЕРРИТОРИИ............................................................... 6
3.      СОВЕРШЕНТСВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДИНГОМ ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ...................................................................... 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................... 35
Объём работы: БГУ Белгородский государственный университет, 38 стр.
Цена: 1150 руб.
Замечания: 37994, оригинальность 43.33%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв