Неценовая конкуренция и ее факторы: реклама и дифференциация товара
Тема работы: | Неценовая конкуренция и ее факторы: реклама и дифференциация товара |
Предметная область: | Курсовая работа, Микроэкономика |
Краткое содержание: | ОГЛАВЛЕНИЕ
ВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНИИ.. 5 1.1 Понятие неценовой конкуренции и ее сущность. 5 1.2 Факторы неценовой конкуренции. 8 1.3 История становления неценовой конкуренции. 11 ГЛАВА 2. РЕКЛАМА КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ 15 2.1 Сущность рекламы и ее виды.. 15 2.2 Положительные и отрицательные стороны рекламы.. 17 2.3 Особенности и проблемы реализации рекламы в России. 21 ГЛАВА 3. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТОВАРА КАК ФАКТОР НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ.. 25 3.1 Дифференциация товара и его роль в условиях неценовой конкуренции. 25 3.2 Роль дифференциации товара в развитии отдельно взятых рыночных структур 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 34 |
Объём работы: | 35 стр. |
Цена: | 650 руб. |
Замечания: | 41204, оригинальность 49.39% |
Методичка: | Скачать |
Отзывы
Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв