Структуры и функции корпоративного издания

Тема работы: Структуры и функции корпоративного издания
Предметная область: Курсовая работа, Журналистика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………..3

1.Понятие и типы функций корпоративных изданий ……………………...5

2. Структуры, функции и задачи  корпоративных изданий ………………..7

3.Методика разработки корпоративного издания «Десять шагов» ……….14

Заключение……………………………………………………………………..17

Список используемой литературы……………………………........................19

Приложение …………………………………………………………………..20

Объём работы: 23 стр.
Цена: 425 руб.
Замечания: 44459, оригинальность 39.37%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв