Структуры и функции корпоративного издания
Тема работы: | Структуры и функции корпоративного издания |
Предметная область: | Курсовая работа, Журналистика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..3 1.Понятие и типы функций корпоративных изданий ……………………...5 2. Структуры, функции и задачи корпоративных изданий ………………..7 3.Методика разработки корпоративного издания «Десять шагов» ……….14 Заключение……………………………………………………………………..17 Список используемой литературы……………………………........................19 Приложение …………………………………………………………………..20 |
Объём работы: | 23 стр. |
Цена: | 425 руб. |
Замечания: | 44459, оригинальность 39.37% |
Отзывы
Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв