Государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе
| Тема работы: | Государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе |
| Предметная область: | Рекламная деятельность |
| Краткое содержание: |
Введение……………………………………………………………...…………....3 Глава 1. Государственное регулирование рекламной деятельности………..5 1.1. Задачи и основные принципы государственного регулирования рекламной деятельности……………………………………..…….……………5 1.2. Механизм государственного регулирования рекламной деятельности: понятие, состав, методы...………………………………….…………………….8 Глава 2. Нормативно-правовые основы регулирования рекламной деятельности и государственный контроль……………………………………………………12 2.1.Федеральный закон «О рекламе» и его значение для контроля за рекламной деятельностью ……………………………………………………12 2.2.Другие законы, нормативные и правовые акты, обеспечивающие правовое регулирование рекламной деятельности..................…….................................22 2.3. Федеральный антимонопольный орган и его полномочия по государственному контролю в области рекламной деятельности..............25 Заключение………………………………………………………………...………32 Список использованной литературы……………………………………………35 |
| Объём работы: | 35 страниц |
| Цена: | 1200 рублей |
| Замечания: | 48013 БелГу |
Купить эту работу
Отзывы
Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв




