Наружная реклама как один из старейших способов доведения информации до потребителей
Тема работы: | Наружная реклама как один из старейших способов доведения информации до потребителей |
Предметная область: | рекламный макретинг |
Краткое содержание: |
1 РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 3 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ 5 направления совершенствования наружных средств в рекламном деле АГЕНТСТВА ООО «АВРОРА» СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
Объём работы: | 41 страниц |
Цена: | 1200 рублей |
Замечания: | 28581, БУКЭП |
Купить эту работу
Отзывы
Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв