Организационно-управленческие аспекты рекламного дела на рынке товаров и услуг

Тема работы: Организационно-управленческие аспекты рекламного дела на рынке товаров и услуг
Предметная область: Массовая коммуникация
Краткое содержание:

Организационно-управленческие аспекты рекламного дела на рынке товаров и услуг

Объём работы: 40 страниц
Цена: 1250 рублей
Замечания: 31960, БУКЭП

Купить эту работу



Отзывы

Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв