Организационно-управленческие аспекты рекламного дела на рынке товаров и услуг
Тема работы: | Организационно-управленческие аспекты рекламного дела на рынке товаров и услуг |
Предметная область: | Массовая коммуникация |
Краткое содержание: | Организационно-управленческие аспекты рекламного дела на рынке товаров и услуг |
Объём работы: | 40 страниц |
Цена: | 1250 рублей |
Замечания: | 31960, БУКЭП |
Купить эту работу
Отзывы
Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв