новейшие тенденции социальной рекламы в России и за рубежом
Тема работы: | новейшие тенденции социальной рекламы в России и за рубежом |
Предметная область: | Рекламная деятельность |
Краткое содержание: |
ВведениеГлава 1. Социальная реклама. Определение, история, основные черты и задачи. Глава 1. Социальная реклама. Определение, история, основные черты и задачи. 1.1 Определение социальной рекламы, ее основные черты и задачи 1.2 История социальной рекламы. Социальная реклама и маккрейторство Глава 2. Тенденции развития социальной рекламы и ее взаимодействия с PR 2.1 Социальная реклама и PR точки соприкосновения 2.2. Социальная реклама как инструмент PR 2.3 Тенденции развития социальной рекламы: от Публицистичности к паблицистности. Список литературы |
Объём работы: | 20 страниц |
Цена: | 300 рублей |
Замечания: | 39286 БелГу |
Купить эту работу
Отзывы
Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв