Государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе

Тема работы: Государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе
Предметная область: Рекламная деятельность
Краткое содержание:

Введение……………………………………………………………...…………....3

 Глава 1. Государственное регулирование рекламной деятельности………..5

1.1.          Задачи и основные принципы государственного регулирования

 рекламной деятельности……………………………………..…….……………5

1.2. Механизм государственного регулирования рекламной деятельности: понятие, состав, методы...………………………………….…………………….8

Глава 2. Нормативно-правовые основы регулирования рекламной деятельности и государственный контроль……………………………………………………12

2.1.Федеральный закон «О рекламе» и его значение  для контроля

за рекламной деятельностью ……………………………………………………12

2.2.Другие законы, нормативные и правовые акты, обеспечивающие правовое регулирование рекламной деятельности..................…….................................22

2.3. Федеральный антимонопольный орган и его полномочия

по государственному контролю в области рекламной деятельности..............25

Заключение………………………………………………………………...………32

Список использованной литературы……………………………………………35

Объём работы: 35 страниц
Цена: 1200 рублей
Замечания: 48013 БелГу

Купить эту работу



Отзывы

Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв