Наружная реклама как один из старейших способов доведения информации до потребителей
Тема работы: | Наружная реклама как один из старейших способов доведения информации до потребителей ОТ 7.09.2012 |
Предметная область: | ЭКОНОМИКА(МАРКЕТИНГ) |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3 1 РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ ………5 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ………9 3 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ ……………14 4 технологии и материалы наружной рекламы, используемые в практической работе рекламного агенТства ООО «АВРОРА»…….16 5 направления совершенствования наружных средств в рекламном деле АГЕНТСТВА ООО «АВРОРА» …………………………25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...39 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………41 |
Объём работы: | 41 страниц |
Цена: | 2400 рублей |
Замечания: | БУКЭП 28581 |
Купить эту работу
Отзывы
Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв