Наружная реклама как один из старейших способов доведения информации до потребителей

Тема работы: Наружная реклама как один из старейших способов доведения информации до потребителей ОТ 7.09.2012
Предметная область: ЭКОНОМИКА(МАРКЕТИНГ)
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ  ………………………………………………………………………….3

1 РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ   ………5

2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ   ………9

3 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ  ……………14

4 технологии и материалы наружной рекламы, используемые в практической работе рекламного агенТства ООО «АВРОРА»…….16

5 направления совершенствования наружных средств в рекламном деле АГЕНТСТВА ООО «АВРОРА»  …………………………25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  ………………………………………………………………………...39

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ   ………………………………………41

Объём работы: 41 страниц
Цена: 2400 рублей
Замечания: БУКЭП 28581

Купить эту работу



Отзывы

Александр КолесникПреподы в восторге, чего никогда за ними не наблюдалось. Защита прошла на ура! Спасибо большое вам за оперативную и качественную помощь! Евгения СмирноваРаботы предоставили раньше необходимого срока. Оригинальность на ETXT была высокая, отлично защитилась и рекомендую всем знакомым. Спасибо за помощь! Евгения КрыловаЗдравствуйте! Хотелось бы от всего сердца поблагодарить вашу замечательную компанию за дипломную работу! У меня было множество вопросов, но вы помогли мне с их решением. отправить отзыв